Виброплиты предназначены для уплотнения сыпучих, несвязных грунтов: песка, гравия, каменной мелочи, щебня. Они могут быть использованы для уплотнения плиточного покрытия, уложенного на сыпучем грунте, а также для ремонта асфальтовых покрытий.
Разделяют два типа виброплит: прямого хода (нереверсивные) и обратного хода (реверсивные). Нереверсивные виброплиты используются для всех видов работ связанных с уплотнением грунтов, укладки асфальта, тротуарной плитки и др. За счет легкого веса и удобной конструкции эти плиты легко транспортируются. Благодаря закругленным краям эти плиты будут идеальными для укладки асфальта.
Благодаря наличию режима обратного хода, реверсивные плиты очень удобны для уплотнения больших объемов грунта. Реверсивные виброплиты идеальны для дорожных и строительных работ, работ по благоустройству.
Существует широкий выбор дополнительных опций к виброплитам: система смачивания для укладки асфальта, полиуретановые подушки для укладки тротуарной плитки, транспортировочные колеса.
 

Модель

Двигатель / Мощность, кВтРазмер плиты, ммЧастота, ГцЦентробежная сила, кНСкорость перемещеия, м/мин

Вес, кг

Виброплиты прямого хода (нереверсивные)

PCEL 320X

Honda GX 100

бензиновый /

2,2

320х364

92

11

23

49

PCLX 320

Honda GX 100

бензиновый /

2,2

320х574

92

13

16

59

PCLX 400

Honda GX 100

бензиновый /

2,2

400х574

92

13

16

64

PCX 20A

Honda GX 120

бензиновый /

3,0

500х581

94

13

28

75

SF 460

Honda GX 160

бензиновый /

4,1

460х541

90

18

24

80

PCX 400A

Honda GX 120

бензиновый /

3,0

400х696

92

13

24

90

PCX 500A

Honda GX 160

бензиновый /

4,0

500х696

92

16,5

21

100

PCX 20/50

Honda GX 160

бензиновый /

4,0

500х696

86

20

25

120

PCX 500A Diesel

Hatz 1B20

дизельный /

3,5

500х696

92

16,5

21

114

Виброплиты обратного хода (реверсивные)

RPC 30/40

Honda GX 160

бензиновый /

4,0

400х657

90

30

24-26

158,4

RPC 30/40D

Hatz 1B20

дизельный /

3,1

400х657

90

30

24-26

175

RPC 30/50

Honda GX 160

бензиновый /

4,0

500х657

90

30

24-26

186

RPC 30/50D

Hatz 1B20

дизельный /

3,1

500х657

90

30

24-26

200

RPC 45/60

Honda GX 270

бензиновый /

6,7

600х839

70

45

26

310

RPC 45/60D

Hatz 1B30

дизельный /

4,7

600х839

70

45

26

320

RPC 60/80D

Hatz 1D81Z

дизельный /

11,0

700х945

70

60

25,5

502


Бензиновая виброрейка применяется при устройстве бетонных полов в промышленном и гражданском строительстве, для распределения, разравнивания и уплотнения свежеуложенной бетонной смеси. Компания «Wacker Neuson» в качестве привода в своих виброрейках использует четырехтактный двигатель HONDA. Охлаждение двигателя виброрейки происходит за счет воздуха. Плавающая бензиновая виброрейка P35A имеет широкую линейку сменных алюминиевых профилей (длина от 1,2 до 4,9 м) и складную направляющую ручку.

 

Наличие бензинового двигателя, делает виброрейки Wacker Neuson полностью автономными. Это позволяет использовать их на удаленных объектах, где нет электричества. К тому же минимальный объем выхлопных газов делает возможным применение виброреек в помещениях, где находятся люди.
Благодаря возможности изменения центробежной силы виброрейки, которая регулируется непосредственно на эксцентрике и имеет семь положений регулировки, виброрейки от Wacker Neuson идеально подходят для работы с любой маркой бетона.

 

Виброрейка бензиновая со сменным профилем P35 A

Виброрейка P 35 A — это оптимальный инструмент для подготовки бетонной поверхности, способный за одну операцию обеспечить распределение, разравнивание и уплотнение бетона. Компания Wacker Neuson производит профессиональные бензиновые виброрейки, которые показали себя исключительно с лучшей стороны на строительных объектах по всему миру. Эти виброрейки станут незаменимыми помощниками, если вам потребуется разровнять или уплотнить бетонную поверхность. Использование высококачественных комплектующих, делает виброрейки Wacker Neuson максимально долговечными и эффективными.

 

Характеристики

Масса

кг

15,5

Длина профиля

м

от 1,2 до 4,9

Приводной двигатель

 

4-х тактный Honda

Тип двигателя

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 4-тактный бензиновый HONDA

Мощность двигателя

кВт

1,2

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт (л.с.)

1,2 (1,6)

Потребление топлива

л/ч

0,7

Емкость топливного бака

л

0,7

 

Виброрейки применяются при бетонировании дорог, полов, площадок и иных покрытий. Любые строительные работы, связанные с бетонированием больших площадей не могут быть произведены качественно, если на производстве не используется виброрейка.
Виброрейки предназначены для выравнивания и уплотнения свежеуложенных бетонных растворов и смесей при бетонировании полов, площадок и бетонных покрытий в промышленном и гражданском строительстве. Также использование виброреек обеспечивает хорошее сцепление бетона при послойной укладке.

Модель

Длина профиля, м

Частота вибраций в минуту

Центробежная сила, кП

Двигатель

Мощность, л.с.

Виброрейки серии «QZ»

QZ E

 

2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

3000

70

электрический, 220 В

 

0,15 кВт

QZ H

2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

до 9500

150

Honda GX 25, бензиновый

1,1

QZ R

2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

до 9500

150

Robin EH025, бензиновый

1,1

Виброрейки серии «TORNADO»

TORNADO E

1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

3000

70

электрический, 220 В

0,15 кВт

TORNADO H

1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

до 9500

150

Honda GX 25, бензиновый

1,1

TORNADO R

1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

до 9500

150

Robin EH025, бензиновый

1,1

Виброрейки серии «HURACAN»

HURACAN H

2,0 / 3,0 / 4,0 / 5,0

до 9500

200

Honda GX 35, бензиновый

1,6

HURACAN R

2,0 / 3,0 / 4,0 / 5,0

до 9500

200

Robin EH35V, бензиновый

1,6

Виброрейки серии «HURACAN L»

HURACAN L H

2,0 / 2,5 / 3,0

до 9500

200

Honda GX 35, бензиновый

1,6

HURACAN L R

2,0 / 2,5 / 3,0

до 9500

200

Robin EH35V, бензиновый

1,6

Виброрейки серии «QX»

QX E

1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

3000

70

электрический, 220 В

0,11 кВт

QX H

1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

до 9500

150

Honda GX 25, бензиновый

1,1

QX R

1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 / 4,0

до 9500

150

Robin EH025, бензиновый

1,1

Виброрейки серии «Q-EXTENSIBLE»

QP M

2,5 / 4,5 - 3,5 / 6,0

6000

280

электрический, 220 В

1,5

QP

2,5 / 4,5 - 3,5 / 6,0

6000

280

электрический, 380 В

1,5

QP E

2,5 / 4,5 - 3,5 / 6,0

7000

300

Honda GX 120, бензиновый

4,0


Виброрейки MBW 

BlitzScreed

Blitzscreed – это самая современная секционная виброрейка. По сравнению с другими рейками время на установку и чистку сокращено вдвое. Отсутствуют механические проблемы, свойственные другим конструкциям. В конструкции используются только болтовые соединения, что исключает неполадки из-за дефектов сварки. Запатентованная компанией MBW  конструкция смещенного эксцентрического вала/подшипника обеспечивает гораздо  более однородную вибрацию по всей рейке и намного увеличивает срок службы подшипника. Запатентованный метод быстрого соединения секционных валов является по-настоящему быстрым и исключает поломку механических соединителей.

Модель
Длина секции,
м
Ширина секции,
м
Высота секции,
м
Вибрация,
вибр./мин.
Вес на фут,
кг
Цена, руб.
Секции BlitzScreed
 
MVS2
0,71
0,38
0,41
2600
4,7
 
  
MVS4
1,32
0,38
0,41
2600
4
 
  
MVS8
2,54
0,38
0,41
2600
3,6
 


Секционная виброрейка Blitzscreed комплектуется бензиновым или пневматическим приводом с опциями ручной или автоматической лебедки.

Особенности
Секции виброрейки Blitzscreed имеют длину 2,54м; 1,32м; и 0,71м и могут комбинироваться для получения рейки длиной до 23,0м (общепринятыми являются виброрейки длиной от 7,5 до 12,5м).

 Характеристики секционной виброрейки Blitzscreed

Лебедки с двигателем 
Выпускаемые компанией MBW лебедки с двигателем повышают безопасность работы благодаря установленному сверху рычагу зацепления, который производит моментальное включение и выключение. Скорость перемещения легко регулируется посредством простого клапанного регулятора. Также, имеется регулируемый предохранительный клапан, который останавливает лебедку в случае появления какого-либо препятствия. Каждый конец работает независимо для обеспечения максимальной маневренности вокруг колонн и других препятствий.

Эксклюзивный, жесткий / зафиксированный эксцентрический вал
11/16-дюймовый вал с гальваническим покрытием смещен и в то же время жестко зафиксирован в эксклюзивных кольцах подшипников. Достаточная центробежная сила и однородная вибрация по всей длине виброрейки без стучащего воздействия.

Глухие гайки 
Предохраняют резьбу болтов от попадания бетона и грязи, а также предотвращают срыв резьбы.

Система быстрого соединения 
Желобчато-шлицевая гибкая муфта вала упрощает сборку секций без использования многочисленных деталей и позволяет проводить сборку даже на неровных поверхностях. Винтовая стяжная муфта обеспечивает контроль прецизионного уровня с легкой и быстрой регулировкой болтов секционного хомута. Без резьбы.

Система быстрого соединения 
Желобчато-шлицевая гибкая муфта вала упрощает сборку секций без использования многочисленных деталей и позволяет проводить сборку даже на неровных поверхностях. Винтовая стяжная муфта обеспечивает контроль прецизионного уровня с легкой и быстрой регулировкой болтов секционного хомута. Без резьбы.

Эксклюзивная конструкция А-образной рамы 
Уникальные А-образные рамы из литого алюминия обеспечивают максимальную структурную прочность. Имеют защитное покрытие, делающее чистку быстрой и легкой.

Лебедки с двигателем 
Самодвижущиеся гидравлические лебедки с регулируемым клапаном «автостопа» для выключения в случае возникновения препятствий. Лебедки могут эксплуатироваться вручную при помощи отсоединяемых ручек. Скорость регулируется с помощью фиксируемых клапанных регуляторов. Ручные лебедки предлагаются для левого и правого использования с опцией использования двойной работы лебедки с одной стороны.

Пневматический привод виброрейки 
Полный агрегат с дополнительным регулятором и смазочным устройством. Имеет защищенную от повреждений воздушную линию, которая проложена по длине внутри конструкции А-образной рамы с гибкими шланговыми соединениями между секциями трубки подачи воздуха.

Пневматический привод виброрейки 
Полный агрегат с дополнительным регулятором и смазочным устройством. Имеет защищенную от повреждений воздушную линию, которая проложена по длине внутри конструкции А-образной рамы с гибкими шланговыми соединениями между секциями трубки подачи воздуха.

 
Виброрейки PACLITE

VVL200

Плавающая виброрейка VVL200 предназначена для уплотнения бетона на глубину до 15 см. 
- легкая и простая в использовании;
- двухметровый профиль;
- 4-тактный бензиновый двигатель.

Модель
Тип привода
Мощность,
кВт
Частота,
Гц
Длина профиля,
м
Вес, кг
Цена, руб.
VVL200
 
VL20
бензин,
Honda GX35
1,1
100
2,0
17
 

 

 
Виброрейки PACLITE

EZ-SCREED

Мощная, высокопроизводительная виброрейка.
- легкосъемный привод с двумя ручками;
- двигатель установлен сверху, что позволяет избежать попадания на него бетона при работе;
- переменная центробежная сила регулируется в зависимости от длины профиля;
- простота в обслуживании и транспортировке.

Модель
Тип привода
Мощность,
кВт
Частота,
Гц
Длина профиля,
м
Вес, кг
Цена, руб.
Двигатель
 
401.10.10010
бензин,
Honda GX35
1,1
90
1,9 - 4,25
14
 
 
 
Виброрейки PACLITE

Корпусный профиль EZ-SCREED

- плавающий алюминиевый профиль от 1,9 до 4,25 метров без использования направляющих;
- двухсторонний корпусный профиль.

Модель
Тип профиля
Вес, кг
Цена, руб.
Профиль
 
401.10.00819
Корпусный алюминиевый профиль, длина - 1,9м
7,8
 
  
401.10.00825
Корпусный алюминиевый профиль, длина - 2,5м
10,3
 
  
401.10.00830
Корпусный алюминиевый профиль, длина - 3,0м
12,3
 
  
401.10.00837
Корпусный алюминиевый профиль, длина - 3,75м
15,4
 
  
401.10.00842
Корпусный алюминиевый профиль, длина - 4,25м
17,5
 
 
 
Виброрейки PACLITE

Г-образный профиль EZ-SCREED

- плавающий алюминиевый профиль от 1,9 до 4,25 метров без использования направляющих;
- профиль шириной 200мм для уверенной работы на любой поверхности;
- закругленные края профиля.
 

Модель
Тип профиля
Вес, кг
Цена, руб.
Профиль
 
401.10.00919
Г-образный алюминиевый профиль, длина - 1,9м
4,0
 
  
401.10.00925
Г-образный алюминиевый профиль, длина - 2,5м
5,3
 
  
401.10.00930
Г-образный алюминиевый профиль, длина - 3,0м
6,4
 
  
401.10.00937
Г-образный алюминиевый профиль, длина - 3,75м
8,1
 
  
401.10.00942
Г-образный алюминиевый профиль, длина - 4,25м
9,2
 

 - Закругленные края профиля для выравнивания вокруг объектов

 

Плавающая виброрейка и виброрейка для работ по направляющим - используется для уплотнения бетона и выравнивания свежего бетонного раствора и цементных смесей при бетонировании различных поверхностей. Глубина уплотнения от 100 до 200мм.

Виброрейки двойные для работ по направляющим

из алюминиевых профилей ВР (100х40х4 мм), Vmax (180х40х4 мм), VRX (190х50х4 мм);

алюминиевые виброрейки VRX

алюминиевый 4-камерный профиль 
190х50х4 мм; 
жесткие (до 6,2 м) и телескопические; 
электрические 220 В / 42 В / 380 В 
или бензиновые двигатели 4 л.с.
по вашему выбору 86 моделей.

 

 

алюминиевые виброрейки Vmax,

(44 модели),
алюминиевый 1-камерный профиль 180х40х4 мм; 
жесткие (до 6 м) и телескопические; 
электрические  220 В / 42 В / 380 В
или бензиновые двигатели  (4 л.с.)
по вашему выбору.

     

алюминиевые виброрейки ВР

алюминиевый 1-камерный профиль 100х40х4 мм, 
жесткие (до 6 м) и телескопические; 
комплектуются площадочным вибратором 
220 В / 42 В / 380 В или бензиновым двигателем (4 л.с.)
по вашему выбору 86 моделей.

 

 

Плавающие виброрейки для работ без направляющих

плавающие алюминиевые виброрейки ВПт

(5 моделей), алюминиевый профиль 190х50х4 мм; 
снабжены Т-образной ручкой;
электрический двигатель на 220 В.

   

плавающие алюминиевые виброрейки ВП

(5 моделей), алюминиевый профиль 190х50х4 мм; 
электрический двигатель на 220 В.

   

Виброрейки Vmax

Элекрические или бензиновые виброрейки для бетона Vmax изготавливаются из алюминиевого однокамерного профиля.
Минимальный прогиб виброрейки достигается за счет высоты профиля - 180х40х4 мм. Высокое расположение виброузла предотвращает двигатель от загрязнений. 

По качеству уплотнения бетона, жесткие или телескопические виброрейки Vmax не уступает нашим виброрейкам VRX Экстра.

Виброрейки "Экстра VRX" электрические и бензиновые

Жесткость электрической или бензиновой виброрейки "Экстра" увеличена в 5 раз!

Жесткая или телескопическая виброрейка "Экстра" изготавливается из долговечного четырехкамерного алюминиевого профиля размером: 50х190 мм

1 - выступающие элементы профиля придают дополнительную жесткость рейке.
2 - высокое расположение виброузла над бетонной поверхностью предохраняет двигатель от загрязнения и поломки. 

 

 

Виброрейки применяются при бетонировании дорог, полов, площадок и иных покрытий. Любые строительные работы, связанные с бетонированием больших площадей не могут быть произведены качественно, если на производстве не используется виброрейка.   Виброрейки предназначены для выравнивания и уплотнения свежеуложенных бетонных растворов и смесей при бетонировании полов, площадок и бетонных покрытий в промышленном и гражданском строительстве. Также использование виброреек обеспечивает хорошее сцепление бетона при послойной укладке.

Виброрейки серии «Easy Screed 200»

Предназначена для уплотнения бетона на глубину от 15 см. Легкая и простая в использовании рейка. Двухметровый профиль рейки обеспечивает высокую производительность.

Модель Длина, м Двигатель Частота, Гц Габариты, мм Вес, кг
Easy Screed 200 2,0 220В, 350 Вт 200 2000x430x295 16,5
Easy Screed 200 Honda GX22, 740 Вт 100 2000x430x295 17,0
             

Двойные виброрейки серии «Porto Screed»

Предназначена для снятия лишнего бетона, уплотнения и выравнивания участков шириной до 7 метров за один проход. Особенности: легкосъемный привод на зажимах; удобная ручка с низкой вибрацией; алюминиевые двойные профиля 5,2, 6,2 и 7,2, а также раздвижной профиль 3,25 - 5,2м; дополнительные концевые поводки облегчают перемещение рейки; применяется для укладки бетонных полов в больших промышленных объемах.    

Модель

Двигатель

Частота, Гц

Габариты, мм

Вес, кг

Porto Screed

Honda GX120; 3,0кВт

83

1040х704х440

49

Сменные профиля
Porto Screed 5,2m Двойной алюминиевый профиль 5,2м 

48

Porto Screed 6,2m Двойной алюминиевый профиль 6,2м 

57

Porto Screed 7,2m Двойной алюминиевый профиль 7,2м 

66

Porto Screed 3,25 - 5,2m Раздвижной алюминиевый профиль 3,25 - 5,2м 

56

Виброрейки серии «Easy Screed PRO»

Мощная высокопроизводительная виброрейка. Особенности: легкосъемный привод с двумя ручками, регулируемыми по высоте; плавающий алюминиевый профиль от 1,9 до 6метров без использования направляющих; переменная центробежная сила регулируется в зависимости от длины профиля; двигатель установлен сверху; простота в обслуживании и транспортировке.

Модель

Двигатель

Частота, Гц

Габариты, мм

Вес, кг

Easy Screed PRO

Honda GX31; 1,1кВт; бак 0,65 л

83

1040х700х440

14,6

Сменные профиля
Easy Screed PRO 1,9m Алюминиевый профиль 1,9м 

7,8

Easy Screed PRO 2,5m Алюминиевый профиль 2,5м 

10,3

Easy Screed PRO 3,0m Алюминиевый профиль 3,0м 

12,3

Easy Screed PRO 3,75m Алюминиевый профиль 3,75м 

15,4

Easy Screed PRO 4,25m Алюминиевый профиль 4,25м 

17,5

Easy Screed PRO 5,0m Алюминиевый профиль 5,0м 

20,5

Easy Screed PRO 5,5m Алюминиевый профиль 5,5м 

22,6

Easy Screed PRO 6,0m Алюминиевый профиль 6,0м 

24,6

Секционные виброрейки серии «Pro Screed»

Секционные виброрейки уплотняют и выравнивает за один проход бетонные полы, тротуары, дорожки и мосты шириной до 25 метров. С помощью таких реек можно сформировать как простые горизонтальные, так и выпуклые или вогнутые поверхности. Секционные виброрейки – мощное и гибкое решение для больших строительных задач.

Модель

Двигатель

Частота, Гц

Габариты, мм

Вес, кг

Porto Screed Air*

пневмо

158

1100х740х920

5

Porto Screed Electic**

электро 380В; 4,0кВт

67

1550х740х920

110

Porto Screed Petrol***

Honda GX240; 8,3кВт

67

1550х740х920

118

Секции на выбор
Air Section 0,61m Секция 0,61м для пневмопривода

14

Air Section 1,52m Секция 1,52м для пневмопривода

35

Air Section 2,28m Секция 2,28м для пневмопривода

52

Electric/Petrol Sectioin 0,61m Секция 0,61м для электрического или бензинового привода

21

Electric/Petrol Sectioin 1,52m Секция 1,52м для электрического или бензинового привода

42

Electric/Petrol Sectioin 2,28m Секция 2,28м для электрического или бензинового привода

64

Дополнительные аксессуары
Усилительный короб Устанавливается на каждом соединении, если длина рейки превышает 10,5м
Центральная лебедка Дополнительная лебедка с комплектом установки по центру - для длинных реек (от 15 метров)
*Для работы виброрейки необходим компрессор, для определения мощности компрессора воспользуйтесь таблицей ниже;
** При использовании бензинового или электрического привода, общая длина рейки увеличивается на 0,45метра;
*** Максимальная длина рейки с бензиновым приводом - 15,5м.

Таблица расхода воздуха для подбора компрессора

Длина секции, м

Расход воздуха, м3/ч

0,61

0,26

1,52

0,52

2,28

0,78

Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом

Вибротрамбовки Wacker Neuson уже давно являются стандартом в строительной промышленности. Эти вибротрамбовки приводятся в действие уникальным двигателем WM 80 - единственным двухтактным приводом специально разработанным и созданным для вибротрамбовок.Надежные вибротрамбовки Wacker Neuson характеризуются максимальной производительностью, удобством управления и долговечностью.

Вибротрамбовка с 2-х тактным приводом BS 50-2

 

Достоинства:

  1. Специально разработанный вентилируемый карбюратор позволяет удалять воздух из топливной магистрали, что облегчает запуск агрегата. Встроенная топливная заглушка и ручка газа также облегчают работу с машиной и запуск.
  2. Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины. Индикатор контроля состояния фильтра оповещает оператора о необходимости замены фильтра.
  3. Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию, передаваемую на ладони и руки оператора.
  4. Надежные вибротрамбовки для уплотнения связного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Характеристики

ДхШхВ

мм

673 х 343 х 940

Размер башмака (ДхШ)

мм

250 х 337 / 280 х 337

Рабочая масса

кг

58/59

Величина хода трамбующего башмака

мм

64,3

Макс. частота ударов

1/мин

700

Макс. скорость движения

м/мин

9,5

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

1,7(2,2)

Потребление топлива

л/ч

1,0

Емкость топливного бака

л

3,0

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.

 

Вибротрамбовка с 2-х тактным приводом BS 60-2

 

Достоинства:

  1. Специально разработанный вентилируемый карбюратор позволяет удалять воздух из топливной магистрали, что облегчает запуск агрегата. Встроенная топливная заглушка и ручка газа также облегчают работу с машиной и запуск.
  2. Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины. Индикатор контроля состояния фильтра оповещает оператора о необходимости замены фильтра.
  3. Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию, передаваемую на ладони и руки оператора.
  4. Надежные вибротрамбовки для уплотнения связного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Характеристики

ДхШхВ

мм

673 х 345 х 965

Размер башмака (ДхШ)

мм

280 х 336

Рабочая масса

кг

66

Величина хода трамбующего башмака

мм

80

Макс. частота ударов

1/мин

700

Макс. скорость движения

м/мин

9,8

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

1,8(2,4)

Потребление топлива

л/ч

1,2

Емкость топливного бака

л

3,0

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.

 

Вибротрамбовка с 2-х тактным приводом BS 70-2

 

Достоинства:

  1. Специально разработанный вентилируемый карбюратор позволяет удалять воздух из топливной магистрали, что облегчает запуск агрегата. Встроенная топливная заглушка и ручка газа также облегчают работу с машиной и запуск.
  2. Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины. Индикатор контроля состояния фильтра оповещает оператора о необходимости замены фильтра.
  3. Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию, передаваемую на ладони и руки оператора.
  4. Надежные вибротрамбовки для уплотнения связного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Характеристики

ДхШхВ

мм

673 х 345 х 965

Размер башмака (ДхШ)

мм

280 х 336 или 330 х 342

Рабочая масса

кг

74

Величина хода трамбующего башмака

мм

65

Макс. частота ударов

1/мин

650

Макс. скорость движения

м/мин

8,9

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

2,0(2,7)

Потребление топлива

л/ч

1,3

Емкость топливного бака

л

3,0

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.

 

Вибротрамбовки с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла

Эти вибротрамбовки оснащены уникальной запатентованной системой впрыска масла:она обеспечивает стабильную работу за счет устранения образования нагара на свече зажигания и отложения углерода. Система, не требующая смешивания топлива, также повышает удобство работы. Соотношение топливо-масло 120:1 делает работу привода чище и продлевает время работы - до 65 часов на одной заправке масла. Реле отключения при низком уровне масла предотвращает работу без масла, что исключает связанные с этим поломки двигателя.

Вибротрамбовка с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла BS 50-2i

 

Достоинства:

  1. Вибротрамбовки приводятся в действие мощным двигателем Wacker Neuson WM 80. Это единственный 2-х тактный двигатель, специально разработанный и созданный для вибротрамбовок и соответствующий экологическим стандартам ЕРА и Европейского союза.
  2. Специально разработанный вентилируемый карбюратор позволяет удалять воздух из топливной магистрали, что облегчает запуск агрегата.
  3. Удобство управления: Комбинированная ручка газа позволяет управлять подачей топлива, оборотами двигателя и остановом машины.
  4. Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины. Индикатор контроля состояния фильтра оповещает оператора о необходимости замены воздушного фильтра.
  5. Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию передаваемую на ладони и руки оператора, и повышает удобство в работе.
  6. Защита окружающей среды: Вибротрамбовки Wacker Neuson оснащены системой автоматического отключения машины при длительной (более 15 минут) работе на холостом ходу. Это снижает токсичные выхлопы в атмосферу и образование углеродного налета в цилиндре двигателя.
  7. Самые надежные вибротрамбовки Wacker Neuson для уплотнения связанного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Характеристики

ДхШхВ

мм

673 х 343 х 940

Размер башмака (ДхШ)

мм

250 х 337 / 280 х 337

Рабочая масса

кг

58/59

Величина хода трамбующего башмака

мм

64,3

Макс. частота ударов

1/мин

700

Макс. скорость движения

м/мин

9,5

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

1,7(2,2)

Потребление топлива

л/ч

1,0

Емкость топливного бака

л

3,0

Вместимость бака(масло)

л

0,7

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.

 

Вибротрамбовка с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла BS 60-2i

 

Достоинства:

  1. Вибротрамбовки приводятся в действие мощным двигателем Wacker Neuson WM 80. Это единственный 2-х тактный двигатель, специально разработанный и созданный для вибротрамбовок и соответствующий экологическим стандартам ЕРА и Европейского союза.
  2. Специально разработанный вентилируемый карбюратор позволяет удалять воздух из топливной магистрали, что облегчает запуск агрегата.
  3. Удобство управления: Комбинированная ручка газа позволяет управлять подачей топлива, оборотами двигателя и остановом машины.
  4. Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины. Индикатор контроля состояния фильтра оповещает оператора о необходимости замены воздушного фильтра.
  5. Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию передаваемую на ладони и руки оператора, и повышает удобство в работе.
  6. Защита окружающей среды: Вибротрамбовки Wacker Neuson оснащены системой автоматического отключения машины при длительной (более 15 минут) работе на холостом ходу. Это снижает токсичные выхлопы в атмосферу и образование углеродного налета в цилиндре двигателя.
  7. Самые надежные вибротрамбовки Wacker Neuson для уплотнения связанного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Характеристики

ДхШхВ

мм

673 х 343 х 965

Размер башмака (ДхШ)

мм

280 х 336

Рабочая масса

кг

66

Величина хода трамбующего башмака

мм

80

Макс. частота ударов

1/мин

700

Макс. скорость движения

м/мин

9,8

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

1,8(2,4)

Потребление топлива

л/ч

1,2

Емкость топливного бака

л

3,0

Вместимость бака(масло)

л

0,7

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.


Вибротрамбовка с 2-х тактным приводом и системой впрыска масла BS 70-2i

 

Достоинства:

  1. Вибротрамбовки приводятся в действие мощным двигателем Wacker Neuson WM 80. Это единственный 2-х тактный двигатель, специально разработанный и созданный для вибротрамбовок и соответствующий экологическим стандартам ЕРА и Европейского союза.
  2. Специально разработанный вентилируемый карбюратор позволяет удалять воздух из топливной магистрали, что облегчает запуск агрегата.
  3. Удобство управления: Комбинированная ручка газа позволяет управлять подачей топлива, оборотами двигателя и остановом машины.
  4. Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины. Индикатор контроля состояния фильтра оповещает оператора о необходимости замены воздушного фильтра.
  5. Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию передаваемую на ладони и руки оператора, и повышает удобство в работе.
  6. Защита окружающей среды: Вибротрамбовки Wacker Neuson оснащены системой автоматического отключения машины при длительной (более 15 минут) работе на холостом ходу. Это снижает токсичные выхлопы в атмосферу и образование углеродного налета в цилиндре двигателя.
  7. Самые надежные вибротрамбовки Wacker Neuson для уплотнения связанного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Характеристики

ДхШхВ

мм

673 х 343 х 965

Размер башмака (ДхШ)

мм

280 х 336 или 330 х 342

Рабочая масса

кг

74

Величина хода трамбующего башмака

мм

65

Макс. частота ударов

1/мин

650

Макс. скорость движения

м/мин

8,9

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 2-тактный бензиновый

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

2,0(2,7)

Потребление топлива

л/ч

1,3

Емкость топливного бака

л

3,0

Вместимость бака(масло)

л

0,7

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.

 

Вибротрамбовки с 4-х тактным приводом

Соедините уникальный 4-х тактный привод Wacker Neuson WM 90 с оптимальной конструкцией вибротрамбовки — и Вы получите заведомо выигрышную комбинацию. Двигатель WM 90 специально рассчитан на тяжелые условия работы вибротрамбовок. Эти 4-х тактные вибротрамбовки предназначены для уплотнения связного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Вибротрамбовка с 4-х тактным приводом BS 50-4s

 

Достоинства:

  1. Запатентованное устройство отключения при низком уровне масла представляет собой уникальную технологию для защиты двигателя. При запуске двигателя датчик определяет уровень масла, и, в случае недостатка, отключает двигатель в течение 10 секунд.
  2. Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины.
  3. Эти вибротрамбовки оснащены специально разработанным картером 4-тактного привода, что повышает долговечность и упрощает техническое обслуживание.
  4. Машины оснащены уникальной системой сапуна картера и трехсекционным поршневым кольцом, которое снижает потребление масла.
  5. Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию, передаваемую на ладонь и руку оператора, и повышает удобство в работе.

Характеристики

ДхШхВ

мм

673 х 343 х 940

Размер башмака (ДхШ)

мм

280 x 337

Рабочая масса

кг

63

Величина хода трамбующего башмака

мм

39,6

Макс. частота ударов

1/мин

660

Макс. скорость движения

м/мин

7,9

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 4-тактный бензиновый

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

2,1(2,8)

Потребление топлива

л/ч

1,2

Емкость топливного бака

л

3,0

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.


Вибротрамбовка с 4-х тактным приводом BS 60-4s

Достоинства:

  1. Запатентованное устройство отключения при низком уровне масла представляет собой уникальную технологию для защиты двигателя. При запуске двигателя датчик определяет уровень масла, и, в случае недостатка, отключает двигатель в течение 10 секунд.
  2. Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы и долговечность машины.
  3. Эти вибротрамбовки оснащены специально разработанным картером 4-тактного привода, что повышает долговечность и упрощает техническое обслуживание.
  4. Машины оснащены уникальной системой сапуна картера и трехсекционным поршневым кольцом, которое снижает потребление масла.
  5. Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию, передаваемую на ладонь и руку оператора, и повышает удобство в работе.

Характеристики

ДхШхВ

мм

673 х 343 х 965

Размер башмака (ДхШ)

мм

280 х 336

Рабочая масса

кг

71

Величина хода трамбующего башмака

мм

71

Макс. частота ударов

1/мин

690

Макс. скорость движения

м/мин

7,8

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый 4-тактный бензиновый

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

2,4(3,2)

Потребление топлива

л/ч

1,2

Емкость топливного бака

л

3,0

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.


Вибротрамбовки с дизельным приводом

Вибротрамбовка Wacker Neuson с дизельным двигателем — совокупность надежности, мощности и долговечности, а также практические преимущества эксплуатации стандартного парка дизельных машин. Благодаря хорошему балансу машины и оптимальному весу ей легко и просто управлять. Вибротрамбовка DS 70 идеально подходит для выполнения сложных задач по уплотнению связного, смешанного и гранулированного грунтов в стесненном пространстве.

Вибротрамбовка с дизельным приводом DS 70

 

Достоинства:

  • Надежный дизельный двигатель Yanmar обеспечивает отличные мощностные характеристики в сочетании с длительным сроком службы и экономичностью.
  • Коррозионностойкий топливный бак большой емкости с встроенным самоочищающимся фильтром отличается длительным сроком службы и минимальной потребностью в техобслуживании.
  • Уникальная трехступенчатая система фильтрации воздуха практически полностью исключает попадание в привод пыли, что продлевает срок службы машины. Индикатор контроля состояния фильтра оповещает оператора о необходимости его замены.
  • Единственная рукоятка управления регулирует запуск, скорость вращения и отключение двигателя и облегчает работу оператора.
  • Уникальный звукоизолирующий корпус снижает уровень шума, исходящий от двигателя и пяты вибротрамбовки и воздействующего на оператора .
  • Специальная подпружиненная направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной встроенной системой виброгасителя, которая снижает вибрацию, передаваемую на ладони и руки оператора, и повышает удобство в работе.

Характеристики

ДхШхВ

мм

725 х 370 х 1000

Размер башмака (ДхШ)

мм

280 х 330 или 330 х 330

Рабочая масса

кг

83

Величина хода трамбующего башмака

мм

75

Макс. частота ударов

1/мин

700

Макс. скорость движения

м/мин

13

Привод

 

воздухоохлаждаемый одноцилиндровый дизельный двигатель

Макс. мощность (DIN ISO 3046)

кВт(л.с.)

3,1(4,1)

Потребление топлива

л/ч

0,9

Емкость топливного бака

л

4,2

Передаточный механизм

 

от привода через центробежную муфту, шестерни, кривошипно-шатунный механизм, шатун, направляющий поршень, двойную систему пружин и пружинный цилиндр на трамбующий башмак. Муфта срабатывает при ускорении.

Вибротрамбовки производства Компании PACLITE (Франция)

Обрабатываемые поверхности: грунт в траншеях и ямах, 
поверхности требующие выравнивания и уплотнения, 
грунт возле стен, выкапываемых конструкций и др.

Вибротрамбовки PACLITE: дизельные и бензиновые

Все бензиновые вибротрамбовки, имеющиеся в нашем ассортименте, делятся на несколько типов. Это аппараты с 4-х тактными двигателями. При этом каждый тип вибротрамбовки оснащается малошумными бензиновыми двигателями, которые потребляют минимум топлива.

Каждая вибротрамбовка из нашего магазина оптимизирована под работу обыкновенным человеком. За счет этого её центр тяжести находится так, что этот аппарат удобно контролировать даже спустя несколько часов работы.

 
Вибротрамбовки PACLITE

TR600

Вибротрамбовка TR600 специально разработана для работы в труднодоступных местах и в самых ограниченных пространствах.
- уникальная 3-х ступенчатая система фильтрации воздуха; 
- защитная решетка двигателя; 
- надежный 4-х тактный двигатель; 
- простота и удобство управления; 
- высокая производительность работы; 
- оптимальная частота, большая центробежная сила и амплитуда подходят для уплотнения различных грунтов.

Модель
Тип привода
Мощность,
кВт
Центробежная
сила, кН
Размер плиты,
мм
Производ-ть,
м²/ч
Вес, кг
TR600
 
TR600H
бензиновый,
Honda GX100
2,2
15
340х280
260
64

 
Вибротрамбовки PACLITE

TR670 - TR740

Вибротрамбовки TR670 и TR740 позволяют легко проводить работы в труднодоступных местах, в самых ограниченных пространствах, можно также легко уплотнять грунт обратной засыпки вокруг фундаментов и в местах, расположенных близко к стенам зданий. Вибротрамбовки TR670 и TR740 являются полными аналогами более известных моделей BELLE RT66 и RT74.
- уникальная 3-х ступенчатая система фильтраци воздуха; 
- двойной воздушный фильтр;
- защитная рама двигателя; 
- надежный 4-х тактный двигатель; 
- простота и удобство управления; 
- высокая производительность работы; 
- оптимальная частота, большая центробежная сила и амплитуда подходят для уплотнения различных грунтов.

Модель
Тип привода
Мощность,
кВт
Центробежная
сила, кН
Размер плиты,
мм
Производ-ть,
м²/ч
Вес, кг
TR670
 
TR670Н
бензиновый,
Honda GX120
3,0
16
335х285
300
68
TR740
 
TR740Н
бензиновый,
Honda GX120
3,0
16
335х285
300
76

 
Вибротрамбовки PACLITE

TR800D

Самая мощная в линейке вибротрамбовок, оснащена надежным дизельным двигателем HATZ.Позволяет легко проводить работы в труднодоступных местах, в самых ограниченных пространствах, можно также легко уплотнять грунт обратной засыпки вокруг фундаментов и в местах, расположенных близко к стенам зданий.
- надежный дизельный двигатель обеспечивает исключительную производительность, экономию топлива и длительный срок службы; 
- двойной воздушный фильтр;
- большой топливный бак с самоочищающимся фильтром;
- простота и удобство управления; 
- высокая производительность работы и скорость перемещения.

Модель
Тип привода
Мощность,
кВт
Центробежная
сила, кН
Размер плиты,
мм
Производ-ть,
м²/ч
Вес, кг
TR800D
 
TR800D
дизельный,
Hatz 1B20
3,5
18
335х285
310
88

 
Вибротрамбовки PACLITE

РХ91 новинка!

Вибротрамбовка имеет круглое основание, что позволяет легко проводить работы в труднодоступных местах, в самых ограниченных пространствах, можно также легко уплотнять грунт обратной засыпки вокруг фундаментов и в местах, расположенных близко к стенам зданий. Также, дизайн вибротрамбовки PX91 позволяет легко маневрировать вокруг препятствий.
- круглое основание; 
- низкий уровень вибрации;
- надежный бензиновый 4-х тактный двигатель;  
- невысокая стоимость;
- легкость и простота в работе и обслуживании.

Модель
Тип привода
Мощность,
кВт
Центробежная
сила, кН
Размер плиты,
мм
Производ-ть,
м²/ч
Вес, кг
РХ91
 
РХ91
бензиновый,
Honda GX160
4,1
16
450х450
400-500
93

Вибротрамбовки предназначены для проведения уплотнительных работ в труднодоступных местах и в условиях ограниченного пространства.

С помощью вибротрамбовок можно легко уплотнять грунт обратной засыпки вокруг фундаментов и колодцев, в местах, расположенных близко к стенам зданий, а также при уплотнении траншей после прокладки кабелей и труб малого диаметра, при строительстве ж/д путей и мостовых из брусчатки.

Модель

Двигатель / Мощность, кВтРазмер плиты, ммЦентробежная сила, кНЧастота ударов в мин.Габариты, ммВес, кг

RT50

Honda GX 100 бензиновый / 2,3

330х250

13,75

570-635

705x380x990

54

RT65

Honda GX 100 бензиновый / 2,3

330х280

16,3

650-700

730x350x1090

67

RT66

 Honda GX 120 бензиновый / 3,0

330х280

18,65

550-620

755x420x1055

69

RT74

Honda GX 120 бензиновый / 3,0

330х300

18,65

550-620

755x420x1055

75